Aveo Седан
от 3 935 000 тг.
Cruze Седан
от 3 990 000 тг.
Cruze Хэтчбэк
от 4 525 000 тг.
Cruze Универсал
от 4 245 000 тг.
Orlando
от 5 710 000 тг.
Tracker
от 4 980 000 тг.

Первое десятилетие:
«Никогда не сдавайтесь!» — Луи Шевроле

Когда-то стильные автомобили были роскошью. Они создавались в единичных экземплярах, под конкретного заказчика. Автомобиль под названием Chevrolet все изменил.

Компания Chevrolet Motor Company была основана в 1911 г. У ее истоков стояли два человека — бельгийский гонщик по имени Луи Шевроле и Уильям Дюран, предприниматель и основатель General Motors. Первый Chevrolet, который назывался Classic Six, был премиальным автомобилем и стоил 2500 долларов.

Девизом Луи Шевроле была фраза «Никогда не сдавайтесь!». Возможно, поэтому Дюран не оставил идею производить автомобили Chevrolet, после того как продажи Classic Six провалились. Интуитивно он понимал, что стильный и в тоже время доступный автомобиль может серьезно поколебать позиции Ford с его популярным Model T. Chevrolet вошел в линейку брендов GM в 1917 г. в качестве сравнительно недорогой марки, а уже через 10 лет «Шеви» стал наиболее продаваемым автомобилем в США.

1911

Основана компания Chevrolet Motor Company.

1912

На улицах Детройта появляется Classic Six.

1914

Появление знаменитого логотипа-бабочки Chevrolet. В автомобили стали устанавливаться двигатели с подвесными клапанами.

1914 | Chevrolet Royal Mail Roadster

В конце 1913 г., спустя два года после основания компании, Chevrolet представил вниманию покупателей родстер Royal Mail. Это был первый автомобиль, в котором объединились практически все уникальные признаки Chevrolet. Royal Mail выглядел очень современно и изысканно — это была действительно красивая машина. Его 4-цилиндровый двигатель объемом 171 кубический дюйм оснащался клапанным механизмом верхнего расположения, что способствовало большей мощности. Royal Mail стоил 750 долларов, и в его комплектацию входили крыша, ветровое стекло и спидометр — всего несколько лет назад такие опции предлагались только к люксовым автомобилям. Вспоминая об этом сегодня, кажется вполне заслуженным, что Royal Mail был одной из первых моделей Chevrolet с логотипом-бабочкой.

1918

Chevrolet присоединяется к корпорации GM. Поступают в продажу первые грузовики.

Двадцатые:
гонка за лидерство

В 1920 г. на один проданный Chevrolet приходилось три проданных Ford. Спустя семь лет Chevrolet занял первое место. В то время как Model T от Ford практически не менялась с момента появления в 1908-ом и до 1927 гг., Chevrolet постоянно обновлял свои автомобили, что нашло отклик в сердцах американских покупателей.

К 1925 г. Chevrolet предлагал широкий выбор автомобилей и грузовиков. В 1928 г. появилась еще одна роскошная модель большого размера, но действительно большое событие пришлось на 1929 г.: тогда Chevrolet буквально потряс автомобильную отрасль выпуском совершенно нового 6-цилиндрового двигателя, который стал устанавливаться на все модели. Автомобили Chevrolet 1929-го модельного года продавались со слоганом «Шесть по цене четырех», обладали невероятной для того времени мощностью — и заставили конкурентов серьезно подумать над своими перспективами.

1923 | Первый миллион

Chevy производит миллионный автомобиль. Основано первое сборочное предприятие в Дании.

1929 | Шесть цилиндров

Chevrolet представляет свой первый 6-цилиндровый двигатель.

Тридцатые:
«Великая Американская Ценность»

По мере того как Великая депрессия захватывала Америку в свои тиски и покупатели экономили каждый доллар, рекламный слоган Chevrolet — «Великая Американская Ценность» — был как нельзя уместен.

В эпоху расцвета автомобильного дизайна Chevrolet был лидером в своем классе. В 1932 г. главный дизайнер GM Харви Ёрл создал родстер Deluxe, который имел много общих черт с Cadillac. Модель 1934 г. стала еще одним шедевром Ёрла. Ее обтекаемый силуэт был выдержан в стиле ар-деко, а также она оснащалась независимой передней подвеской, что было важной инновацией в классе недорогих автомобилей.

В 1935 г. вниманию публики был представлен внедорожник Carry-All, первый представитель линейки многоместных легковых автомобилей на основе грузовиков. К концу 30-х гг. автомобили Chevrolet отличались эксклюзивным дизайном, экономичным 6-цилиндровым двигателем и надежностью, которая высоко ценилась во времена экономического кризиса.

1932 | Chevrolet Sport Roadster

В 1932 г. Великая депрессия была в самом разгаре и автомобили Chevrolet этого модельного года рекламировались со слоганом «Великая Американская Ценность». Своим дизайном и в особенности хромированными акцентами они напоминали другой бренд GM — люксовый Cadillac. Родстер Chevrolet Sport Roadster продавался по цене 445 долларов и оснащался откидным сиденьем, встроенным в заднюю часть кузова. Шестицилиндровый двигатель с клапанным механизмом верхнего расположения, представленный в 1929 г., обеспечивал родстеру мощь, плавность и экономичность. Модель 1932 г. была еще более усовершенствована: в ней появилась коробка передач с синхронизаторами, пришедшая на смену морально устаревшей коробке со скользящими шестернями. Вне всякого сомнения, именно благодаря дизайну этого родстера в 1932 г. Chevrolet стал главным автомобильным брендом Америки. Даже сегодня многие коллекционеры называют Sport Roadster своим самым любимым Chevrolet из всех, когда-либо выпускавшихся.

1936 | Chevrolet Suburban

Chevrolet Suburban можно назвать дедушкой современных внедорожников. Он был представлен в середине 1935 г., отличался надежным корпусом из стали и просторным салоном — и, таким образом, служил прекрасной альтернативой универсалам типа woodie (где часть кузова изготавливалась из дерева). В 1936 г. Suburban претерпел несколько усовершенствований и надежно занял свою нишу на автомобильном рынке: просторный автомобиль, вмещающий до восьми человек с багажом и способный на далекие путешествия по бездорожью. За 76 лет, прошедшие с момента появления первого Suburban, многие из двух миллионов выпущенных автомобилей этой модели оставались верными своему первоначальному предназначению, тогда как некоторые из них освоили новые для себя роли, например VIP-лимузина. Так или иначе Suburban стал самой долгоживущей моделью автомобиля в Америке.

Сороковые:
Chevrolet готовится к войне

К сороковым годам ХХ века автомобили Chevrolet завоевали широкую популярность благодаря своей доступности, первоклассным и инновационным технологиям, а также широкому выбору моделей. В 1942 г. было выпущено купе с плавно спускающейся к заднему бамперу крышей, которое моментально стало лидером продаж. Однако разразившаяся война внесла свои коррективы.

Вторая мировая война охватила всю Европу, и, после того как 7 декабря 1941 г. Япония атаковала США, заводы Chevrolet прекратили производство гражданских автомобилей и сосредоточились на выпуске продукции для фронта, — это было самое разнообразное военное оборудование, оружие, грузовики и санитарные автомобили. В рамках программы «Арсенал демократии», организованной в Детройте, военной продукцией Chevrolet снабжались союзные вооруженные силы.

Автопроизводство возобновилось в 1946 г., и уставшие от боев американские покупатели буквально расхватали первые послевоенные модели Chevrolet. Новые пикапы Chevrolet поколения Advance Design были представлены в 1947 г., а первые модели пассажирских автомобилей — в 1949 г.

1948 | Chevrolet Pickup

Новые пикапы Chevrolet 1948-го модельного года были первыми Chevrolet с абсолютно новым дизайном, представленными после Второй мировой войны. Они понравились публике с первого взгляда (и нравятся до сих пор — коллекционеры считают пикапы поколения Advance Design великолепными образцами автомобильной классики). Их салоны стали просторнее, что позволило размещать там трехместные сиденья. Трансмиссия пикапов, позаимствованная у грузовиков Chevrolet, прекрасно зарекомендовала себя в военное время, поэтому не нуждалась в особенной доработке. Эти пикапы были надежными и многофункциональными — как раз то, что было нужно американским фермерам и коммивояжерам. К 1949 г. многие семьи стали рассматривать пикап Chevrolet в качестве второго автомобиля.

1949 | Chevrolet Canopy Express

Спустя несколько десятилетий после появления первых грузовиков Chevrolet некоторые области их применения утратили свою актуальность, и необходимость в определенных специальных моделях отпала. Такая участь постигла и открытый грузовой автофургон под названием Canopy Express, который использовался для доставки и продажи различных продуктов. Перед тем как супермаркеты получили широкое распространение, лавочники и фермеры часто пользовались грузовиками этого типа — с их помощью было очень удобно продавать свежие фрукты и овощи соседским домохозяйкам. Один из последних фургонов Canopy Express хранится в коллекции музея GM Heritage Center.

Пятидесятые: взгляните на США из окна Chevrolet

Это мог быть дизайн Cadillac по цене Chevrolet или мощь уровня Corvette для Chevrolet Impala — в любом случае пятидесятые годы ХХ века подарили миру целую вереницу культовых автомобилей Chevrolet.

В начале десятилетия Chevrolet потряс рынок выпуском Bel Air — топовой модели с ярким дизайном и жестким верхом. Спорткупе Bel Air был сделан по образцу Cadillac Coupe de Ville, вышедшему годом ранее, и стал первым автомобилем доступного ценового сегмента с кузовом без средней дверной стойки и жестким верхом, а также возможностью комплектации АКПП (Powerglide).

В 1953 г. линейка Bel Air была расширена седаном и кабриолетом, а список опций дополнился электростеклоподъемниками, тонированными стеклами и тормозами с усилителем. В тот же год вышел рекламный ролик, предлагающий взглянуть на США из окна Chevrolet, — миллионы американцев так и поступили.

Настоящая американская легенда — спорткар Corvette — также появился в 1953 г. В первом модельном году было произведено всего 300 автомобилей. В 1955 г. Chevrolet произвел революцию в конструкции двигателя, которая продолжается до сих пор — был выпущен двигатель V8 типа «малый блок». Он устанавливался в Bel Air и стал настоящей сенсацией. В 1956 г. была выпущена еще более яркая модель Bel Air, а в 1957 г. на дорогах появился рестайлинговый Chevrolet Bel Air, который и по сей день остается иконой пятидесятых.

1958-й был годом рождения еще одной легенды — роскошной Chevrolet Impala. В 1959 г. появилась обновленная модель. Ее вытянутый, приземленный силуэт, подчеркнутый горизонтальными хвостовыми плавниками, давал Chevrolet все основания заявлять, что «Здесь Все По-Новому И Все Сначала».

Пятидесятые были началом космической эры. Это было время первых реактивных самолетов и рок-н-ролла. Первые скоростные автомагистрали соединили между собой американские штаты — теперь действительно можно было взглянуть на США из окна Chevrolet.

1953 | Chevrolet Corvette

В 1952 г. главный дизайнер GM Харви Ёрл с небольшой командой задался целью создать настоящий американский спорткар с использованием инновационного материала — стеклопластика. Результат их работы — родстер Chevrolet Corvette — произвел невероятный фурор на выставке GM Motorama в 1953 г. Вскоре была запущена в производство серийная версия, оснащавшаяся улучшенным 6-цилиндровым двигателем. Несколько лет спустя один из инженеров GM по имени Зора Аркус-Дантов, бывший русский эмигрант и неплохо знавший мир европейских автогонок, подарил Corvette действительно мощное сердце. Он взял элегантный, легкий V8 типа «малый блок», созданный в 1955 г. Эдом Коулом, и превратил его в потрясающий гоночный двигатель, готовый к соревнованиям любого уровня. В 1956 г. гоночный Corvette в специальной заводской комплектации мог задать жару практически любому автомобилю в мире. И это было только начало.

1955 | Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Иногда бывает так, что новый автомобиль появляется в нужный момент, — и тогда он занимает свое место в истории. В столетней истории Chevrolet есть такая машина — Bel Air 1955 г. В начале 50-х у Chevrolet был имидж надежных, но скучных автомобилей, и это требовалось изменить. Топовый Bel Air 1955 г. отлично справился с этой задачей. Это вытянутое, приземленное купе, часто выпускавшееся в двухцветном кузове, было создано как раз в то время, когда Америка букально помешалась на рок-н-ролле, и всем своим видом излучало легендарный американский оптимизм. По желанию Bel Air мог комплектоваться двигателем V8 Turbo-Fire — первым из семьи легендарных двигателей Chevrolet типа «малый блок». В рекламе Bel Air 55-го г. назывался «горячей штучкой», что говорило не только о мощи двигателя V8, но и о рекордных темпах продаж.

1956 | Zora’s Wild Ride

С целью популяризации нового двигателя V8 в 1956 г. Зора Аркус-Дантов, отец Chevrolet Corvette, согласился принять участие в ежегодных международных соревнованиях по подъему на холм Пайкс-Пик за рулем модели опытного образца. Ему предстояла сложнейшая гонка по коварной трассе в полностью закамуфлированном автомобиле без трубчатого каркаса — и он не только выиграл ее, но и установил новый рекорд, а также сделал Chevrolet образцом мощи и динамики автомобилестроения послевоенного периода.

1957 | Chevrolet Bel Air Nomad

Потрясающе элегантный Chevrolet Nomad, выпускавшийся с 1955 по 1957 гг., сочетал в себе передовой дизайн и функциональность универсала. Свое название, а также уникальную линию крыши и конструкцию задней части кузова Nomad получил от концепта Corvette в кузове универсал, созданного к выставке GM Motorama 1954 г. главным дизайнером GM Харви Ёрлом — отцом родстера Corvette 1953 г. Воодушевленные успехом автомобиля на выставке, а также учитывая растущую популярность универсалов в американских пригородах, боссы Chevrolet приняли решение сделать Nomad премиальной моделью Chevrolet Bel Air в линейке серийных универсалов 1955-57 гг. Двухдверный спортивный универсал Nomad производился в 1957 г. У каждой из этих трех моделей по-прежнему множество поклонников — оригинальные Chevrolet Nomad никогда не выходят из моды.

1959 | Impala в Дайтоне

20 февраля 1959 г. легендарный Chevrolet Impala выиграл свою первую гонку. Твердая рука и неудержимый спортивный характер гонщика Боба Уэлборна положили начало триумфальной серии побед Chevrolet в Дайтоне, которая продолжается и по сей день.

Шестидесятые:
Chevrolet задает стандарты

Мощная и комфортная Chevrolet Impala в шестидесятых была любимым автомобилем всей Америки. В ней удивительным образом сочетались максимальная роскошь, великолепные динамические характеристики и практичность — можно сказать, что она полностью соответствовала эпохе первых космических полетов.

Но своей лидирующей ролью Chevrolet был обязан не только Impala. Компания значительно расширила свое присутствие на рынке с выпуском новых ультрасовременных компактных, среднеразмерных и спортивных автомобилей. Что касается крупноразмерных машин, то и здесь Chevrolet дополнил линейку больших пикапов несколькими фургонами и универсалами.

Рестайлинговые пикапы и автомобили класса Suburban были представлены в 1960 г., и в это же время появился еще один автомобиль, украсивший собой обложки многих журналов — заднемоторный Chevrolet Corvair, который легко завоевал почетный титул «Автомобиль года» журнала Motor Trend.

Стильная Impala и спорткупе Corvair Monza были весьма популярны в 1961 г., а в 1962-м появился еще один компактный автомобиль — Chevy II Nova. Другим большим событием этого года был выпуск Chevrolet Impala Super Sport с ковшеобразными сиденьями и опциональным двигателем V8 мощностью 409 л.с., а в 1963 г. с конвейера спускаются купе и кабриолет Corvette Sting Ray, которые моментально зачисляются в разряд немеркнущей классики.

Для гонщиков Chevrolet шестидесятые также были временем успехов. Chevelle Malibu 1964 г., как и Camaro 1967-го, были машинами, за которыми мог угнаться далеко не каждый. В 1969 г. Camaro в очередной раз стал пейскаром в Индианаполисе, а его версия Z28 приобрела огромную популярность не только на гоночной трассе, но и в салонах дилеров.

От Chevrolet Impala 1960 г. с характерным хвостовым оперением и до яростного Chevelle SS396 1969 г. — в шестидесятых Chevrolet выпускал один шедевр за другим.

1960 | Мсье Corvette едет во Францию

В то время в Европе действовал неофициальный запрет на участие в гонках заводских автомобилей, и поэтому легендарный гонщик Бриггс Каннингем выбрал для себя Chevrolet Corvette. Международный дебют американского спорткара был исключительно успешным — Corvette выиграл гонку в Ле-Мане в категории GT Big Bore. К чести Chevrolet эта чемпионская традиция продолжается и в наши дни, что подтверждается недавней эффектной победой в классе GTE Pro знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана».

1963 | Chevrolet Impala

Этот автомобиль с двигателем V8 объемом 409 кубических дюймов и мощностью 425 л.с. был невероятно популярен в свое время и даже занял место в массовой культуре — один из хитов группы Beach Boys посвящен Chevrolet Impala. Дизайн спорткупе Impala с жестким верхом, напоминающим крышу кабриолета, элегантно оформленными бортами и рельефными крыльями прекрасно подчеркивал мощь ее двигателя. Chevrolet Impala 1963 г. также могла оснащаться двигателями V8 small block серии 283 и 327, в том числе и 6-цилиндровой моделью, а популярный пакет Super Sport включал в себя несколько дополнительных опций для экстерьера наряду с ковшеобразными передними сиденьями с центральной консолью. Сегодня Impala стала предметом коллекционерской гордости — особенно оригинальная модель с двигателем 409 куб. дюйм. — а также она исключительно популярна среди автомастеров и кастомайзеров.

1963 | Купе Chevrolet Corvette Sting Ray с разделенным окном

К 1962 году Chevrolet Corvette благодаря своим выдающимся динамическим характеристикам заслужил первоклассную международную репутацию и практически стал официальным автомобилем американских космонавтов. В те годы на американском телевидении пользовалось особенной популярностью телешоу о двух друзьях, путешествующих по знаменитому Шоссе 66, — их автомобилем был, разумеется, Corvette. В 1963 году появился Corvette Sting Ray. Его дизайн был основан на эскизе спорткара, созданном главным дизайнером GM Биллом Митчеллом, и купе Chevrolet Corvette Sting Ray с разделенным окном стало, пожалуй, самым потрясающим серийным автомобилем в американской истории на тот момент. Помимо своего сногсшибательного экстерьера Sting Ray отличался новой независимой задней подвеской, приводился в движение мощнейшим двигателем V8 small block с впрыском топлива и, что самое удивительное, был вполне доступен.

1964 | Автомобили Chapparal в гонках Can-Am

В 1964 году инженер и гонщик Джим Холл, пользуясь тайным покровительством научно-конструкторского отдела Chevrolet, шокировал официальные спортивные организации — и навсегда изменил мир автогонок. Совершенно новая конструкция его автомобилей, включавшая высоко поднятые крылья, разборные аэродинамические пакеты, всасывающие вентиляторы под днищем и многое другое, позволила им доминировать в соревнованиях серии Can-Am, побеждая в таких гонках, как USRRC Championships в 1964 г., «12 Часов Себринга» в 1965 г. и «1000 км Нюрбургринга» в 1966 г. После невероятного финиша на треке Лагуна Сека спортивные чиновники обратились в компанию Chapparal Cars с требованием прекратить программу. Джим Холл был вынужден отступить, но дух гоночных Chapparal живет и по сей день — в каждом Chevrolet Cruze Eco, который мы производим.

1967 | Пикапы Chevrolet

Пикапы Chevrolet 1967 г. задавали новые стандарты дизайна в своем классе. Их силуэты стали чище и строже, они выглядели ниже и длиннее, сочетая в своем облике элегантность легкового автомобиля и массивность грузовика. Пикапы 67-го г. отличались невиданной надежностью и были способны выполнять еще более трудную работу. Многие особенности новых пикапов Chevrolet — а также автомобилей Suburban, которые заимствовали их стайлинг — рассчитывались на небольшую, но быстро растущую группу потребителей, которым требовались комфортные и надежные машины для повседневного пользования и туризма.

1969 | Chevrolet Camaro

Рестайлинговый Camaro 1969 г. был триумфальной завершающей моделью первого поколения легендарного спорткара (1967-69 гг.). Казалось, что успех сопутствует этому 4-местному красавцу повсюду. Модель Z28 участвовала в гонках серии Trans-Am, несколько десятков специальных прототипов купе Camaro ZL-1 с алюминиевыми двигателями неистовствовали на соревнованиях по дрэг-рейсингу, а тюнингованный кабриолет RS/SS 396 был выпущен как раз к чемпионату Indy 500 1969 г., где он выполнял роль машины безопасности. С тех пор никто и никогда не говорит о Camaro 69-го г. как о подержанной машине. В наши дни дух этого культового автомобиля неуловимо, но, несомненно, присутствует в стремительном Camaro 2010 г.

Семидесятые:
«Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet»

С наступлением 70-х muscle-кары Chevrolet стали еще мощнее — это поколение автомобилей вызывает восторг у ценителей до сих пор. Элегантное и роскошное купе Monte Carlo, появившееся в 1970 г., завоевало большой успех. Chevelle SS454 с двигателем LS6 «big block» V8 мощностью 450 л.с., представленный в этом же году, был одним из самых мощных серийных автомобилей того времени, а полностью рестайлинговый Camaro 70-го года стал абсолютной сенсацией.

В 1971 г. появился Chevrolet Vega — компактный автомобиль, своим обтекаемым силуэтом напоминающий Camaro. Другой новинкой 71-го стала новая серия Caprice и Impala. Теперь эти автомобили выглядели настолько премиально, что представляли серьезную угрозу для конкурентов из более высокого ценового сегмента. Monte Carlo 73-го стал Автомобилем Года по версии журнала Motor Trend. В 1975 г. вышла одна из самых знаменитых рекламных кампаний Chevrolet — «Бейсбол, хот-доги, яблочный пирог и Chevrolet». По мере того, как росли цены на бензин, Chevrolet выпускал все более экономичные автомобили: Chevette в 1976 г., уменьшенную Impala в 1977 г. и компактные версии Monte Carlo и Malibu в 1978 г.

1970 | Chevrolet El Camino SS

Пассажирский пикап El Camino впервые появился в 1959 г., и наряду с моделью 1960 г. был полноразмерным Chevrolet. После трехгодичного перерыва, в 1964 г. выпуск El Camino был возобновлен — теперь он по сути являлся модифицированным вариантом среднеразмерного Chevelle 1964 г. Рестайлинговый El Camino 68-го года был настолько элегантным, насколько вообще может быть пикап. В том же году El Camino стал предлагаться с пакетом Super Sport, и потребители наконец получили возможность оценить дополнительные опции, доступные прежде для Chevelle SS. El Camino SS 1970 года, оснащаемый двигателем «big block» объемом 396 или 454 куб. дюймов стал мощнейшим El Camino эпохи muscle-каров.

1970 | Chevrolet Chevelle SS

1970 год — время расцвета muscle-каров, и одной из ярчайших звезд этого периода был Chevelle SS 454. Его двигатель «big block» с рекордным среди двигателей V8 объемом 454 куб. дюймов дебютировал в этом же году. Кроме того, в 1970-м компания GM впервые стала оснащать свои среднеразмерные автомобили двигателями объемом более 400 куб. дюймов. Результатом этого и стал Chevelle SS 454 — пожалуй, самый легендарный из всех Chevrolet серии Super Sport. Двигатель «big block» LS-6 мощностью 450 л.с. мог разогнать его до 100 миль в час всего за 13 секунд. Сегодня оригинальные, немодифицированные Chevelle SS 454 с двигателем LS-6 являются раритетными экземплярами, постоянно растущими в цене. Тем не менее, многие энтузиасты собирают свои Chevelle SS, используя каталог запчастей Chevrolet Performance Parts — модель с современным двигателем LS7 427 V8 мощностью 505 л.с. из коллекции музея GM Heritage Center служит хорошим примером.

1971 | Chevrolet C/10 Cheyenne Pickup

К 1971 году стала очевидной тенденция, развивающаяся на протяжении многих лет — американский средний класс отдавал предпочтение пикапам. Пикапы Chevrolet 1971 года сыграли важную роль в достижении компанией рекордного уровня продаж, оцениваемого в более чем 3 миллиона автомобилей. Согласно данным о производстве пикапов 1971-го модельного года, Chevrolet выпустил 739 478 автомобилей этого класса, что также стало рекордом. Среди всех пикапов Chevrolet 71-го года самым популярным стал моноприводной C/10, произведенный в количестве более четверти миллиона экземпляров. Его успеху в немалой степени способствовала новая премиальная комплектация, которая значительно повысила стандарты стиля и комфорта пикапов Chevrolet.

1976 | Chevrolet C/10 Stepside Pickup

В производстве грузовиков и пикапов традиция имеет большое значение, и поэтому серьезные автомобильные компании при разработке новых моделей всегда опираются на накопленный опыт. Когда в середине 1958 г. был выпущен первый кузов «fleetside» от Chevrolet, кузов «stepside» не прекратил свое существование — в той или иной форме он оставался доступным в течение следующих 45 лет. Классический дизайн «stepside» отличался небольшими выемками по обеим сторонам кузова прямо перед задними крыльями, которые напоминали подножки старинных автомобилей. Такая конструкция была особенно удобна, если требовалась добраться до вещей в передней части кузова. Но даже если не принимать в расчет удобство, многим покупателям пикапов Chevrolet просто нравился дизайн «stepside», и они добавляли ему еще большей индивидуальности, устанавливая свои колеса и нанося аэрографию в дилерских салонах.

Восьмидесятые:
Новые вызовы — новые Chevrolet

В 80-х годах мир увидел новые автомобили Chevrolet — они были меньше, экономичнее и оснащались преимущественно передним приводом. Хэтчбек Chevrolet Citation, называемый первым Chevrolet 80-х, был классическим образцом этого подхода, сочетая компактные размеры и просторный интерьер среднеразмерного автомобиля. Аэродинамичный Camaro 1982 г. снискал большую популярность среди автолюбителей, так же, как и новый Corvette 1984 года. Другими яркими моделями Chevrolet той эпохи были спорткупе Beretta и новый пикап Silverado 1988 года.

1989 | Chevrolet Corvette ZR-1

В 1989 году Европа услышала могучий рык двигателей двадцати четырех опытных образцов Corvette ZR-1, которые прибыли на юг Франции для участия в пресс-туре. Модель ZR-1, получившая прозвище «Царь Горы», оснащалась передовым четырехкамерным 32-клапанным двигателем V8 объемом 350 куб. дюймов, разработанным совместно с Group Lotus of England. Этому двигателю было присвоено кодовое название LT5. Он обладал хорошей тягой на низких скоростях и поистине невероятными характеристиками вплоть до самых предельных оборотов. Поставки двигателей шли с перебоями, поэтому официальная премьера ZR-1 состоялась только в 1990 модельном году. В музее GM Heritage Center хранятся два экземпляра ZR-1 1989 модельного года, но история этой модели Corvette не заканчивается в музее — в 2009 г. маркировка ZR1 (без дефиса) была присвоена новому суперкару Corvette, который по своим характеристикам значительно превосходит ZR-1 1990-1995 годов.

Девяностые:
Америка садится в грузовики

В девяностых, впервые за всю историю марки, в США было продано больше внедорожников, чем средних и компактных автомобилей Chevrolet. В 1992 г. был усовершенствован легендарный Suburban, который стал еще плавнее и мощнее. В 1995 г. вышел доработанный полноприводный Blazer, пользовавшийся большой популярностью, и в этом же году состоялся дебют нового четырехдверного внедорожника Tahoe. В сегменте легких автомобилей были свои новости: выпуск нового Camaro в 1993 г. сопровождался бурей восторженных отзывов, а новый полноразмерный спорт-седан 94-го года получил шильдик Impala SS. Купе Monte Carlo, ставшее легендой городских дорог и треков NASCAR, вернулось в строй в 1995 г, в этот раз на переднеприводной платформе. Также, многие компактные автомобили Chevrolet того времени продавались под маркой GEO.

1993 | Chevrolet Camaro Z28

Camaro четвертого поколения, отличавшийся совершенно новым, сглаженным дизайном кузова, был представлен в 1993 г. только в варианте купе. Z28 оснащался 275-сильной версией двигателя LT-1 V8 «small block» для Corvette, представленной год назад, — таким образом, эта модель Camaro стала самым мощным после Corvette автомобилем с задним сиденьем. Camaro Z28 выступал в качестве пейскара на гонках «500 миль Индианаполиса» 1993 г., и это было уже четвертое появление Camaro в этой роли (предыдущие разы были в 1967, 1969 и 1982 г.). По хорошей традиции, дилерские салоны Chevrolet предлагали Z28 с пакетом Pace Car Edition — в 1993 г. было произведено 645 таких автомобилей, привлекавших внимание своими характерными яркими продольными полосами.

1996 | Impala SS

Модель Impala SS 1994-96 гг. ознаменовала блестящее завершение эпохи заднеприводных полноразмерных седанов Chevrolet. Эти автомобили отличались впечатляющей мощью — двигатель LT1 Corvette «small block» V8 объемом 5,7 л и мощностью 260 л.с. разгонял двухтонную машину до скорости 150 км/ч на участке всего в 400 метров. В стандартную комплектацию также входили спортивная подвеска, усиленные дисковые тормоза на все колеса и широкие 17-дюймовые шины на специальных алюминиевых дисках. Внешние молдинги подбирались под цвет кузова — в 1994 г. был доступен только черный цвет, а в 1995 и 1996 г. добавились темно-вишневый металлик и темный серо-зеленый. Такие элементы интерьера, как кожаные сиденья и кожаная отделка руля создавали ощущение роскоши. Последняя Impala SS, ранее находившаяся в частной коллекции, теперь стоит в музее GM Heritage Center.

1997 | Заряжен на победу

Спустя десятилетия после сенсационной тестовой гонки Зоры Аркус-Дантова, в 1997 г. гонщик по имени Ларри Рэглэнд вошел в историю, победив в соревнованиях по подъему на холм Пайкс Пик на специальном Сhevrolet S-10... в котором не было ни капли бензина. В дальнейшем Ларри еще не раз доказывал жизнеспособность электродвигателей — он не стал ограничиваться классом электромобилей и снова побеждал в классе Super Stock Truck в 1998-99 гг. и в классе High Tech Truck в 2000 г. Эти победы стали большими событиями в автомобилестроении и первыми сигналами окончания эры бензиновых автомобилей. И кроме того, они сыграли важную роль в создании Chevrolet Volt.

1997 | Chevrolet Corvette Coupe

Corvette пятого поколения (С5) вышел в 1997 г. и был с энтузиазмом встречен по всему миру. В нем все было новым — от энергичных, и в то же время плавных линий экстерьера, до нового двигателя V8 LS1 «small block», усовершенствованной ходовой части и улучшенной конструкции кузова. Теперь трансмиссия устанавливалась на задней оси, что способствовало достижению оптимальной развесовки между передней и задней частью в пропорции 50/50. Corvette C5 оснащался ручной 6-ступенчатой коробкой передач и мог ускоряться до 270 км/ч. Начиная с суперпрочной гидроформованной рамы, вся конструкция этого Corvette была исключительно надежной. Кабриолет C5, который начал производиться годом позже, стал еще одним образцом эффективности нового структурного дизайна.

1998 | Дэйл Эрнхардт-старший выигрывает «500 миль Дайтоны»

После 19 лет напряженных соревнований, не отмеченных большими победами, гонщик Дэйл Эрнхардт-старший наконец становится чемпионом гонки «500 миль Дайтоны» — это его первая и единственная победа в «Большой Американской Гонке». Спустя какие-то минуты после пересечения им финишной черты зрители гонки стали свидетелями одной из самых трогательных сцен в истории спорта, когда соперники Дейла и их команды выстроились вдоль пит-лейна, чтобы пожать руку чемпиону, триумфально направляющемуся к Аллее Победы.

Двухтысячные:
SSR и десятилетие успеха

После трехгодичного перерыва, в 2000 г. состоялось возвращение Chevrolet Impala в облике переднеприводного семейного седана. Также, в начале десятилетия вышли рестайлинговый Suburban (2000 г.), крепкий внедорожник TrailBlazer (2002 г.) и новый Malibu, в котором отчетливо чувствовался европейский стиль (2004 г.). Пикап-родстер SSR в ретро-стиле с выдвижной жесткой крышей стал пейскаром гонок в Индианаполисе 2005 г. и привлек к себе большое внимание. Новая, красивая Impala, а также спорт-вагон HHR, стилизованный под ранние Chevrolet, появились в 2006 г., а элегантно переработанный Malibu произвел настоящий фурор в 2008 г. Годом позже дебютировал супермощный Corvette ZR1 — он стал самым быстрым серийным автомобилем за всю историю GM. И в конце этого же 2009 г. автолюбители горячо приветствовали долгожданный Camaro 2010 модельного года.

2008 | Corvette против всех

В 2008-м Corvette оставил позади таких гигантов, как BMW, Ferrari и Porsche, выиграв восьмой раз подряд чемпионат производителей. Благодаря этой победе команда Chevrolet стала самой успешной во всей истории американской серии Ле-Ман, а сам бренд еще раз доказал свою конкурентоспособность на самом высоком мировом уровне.

2008 | Chevrolet Hybrid Tahoe

С появлением в 2008 г. гибридного Chevrolet Tahoe началась эра больших двухрежимных гибридных внедорожников. В 2004 г. инженеры GM, BMW и DaimlerChrysler решили совместно разработать двухрежимную гибридную систему, которая бы подошла полноразмерным автомобилям и внедорожникам. Точкой отсчета стала система, созданная подразделением Allison Transmission для использования на междугородных автобусах. Двухрежимная гибридная система направляет энергию бензинового и электродвигателя через переменную трансмиссию с электронной регулировкой, что обеспечивает значительное улучшение топливной экономичности по сравнению со стандартными бензиновыми силовыми агрегатами. Chevrolet Tahoe и Silverado с двухрежимной системой до сих пор являются лидерами по топливной экономичности в своем сегменте, расходуя 11 л/100 км в городском режиме и 10 л/100 км на трассе.

Chevrolet сегодня:
По-прежнему задает темп

Когда в 1911 г. Луи Шевроле создал свой первый автомобиль, он и представить себе не мог, во что превратится его начинание. Тем более, если говорить о 214 миллионах автомобилей и грузовиков Chevrolet.

Легендарный двигатель V8 small block, первая подушка безопасности, победы Corvette в гонках Ле-Ман — вся история Chevrolet служит примером смелого мышления, отвергающего традиционные подходы. И сегодня, как и прежде, мы используем свои технологические наработки, чтобы создать лучшее будущее для всех нас.

Chevrolet Volt с увеличенной дальностью пробега — это автомобиль, о котором говорят, которым восхищаются и который буквально переворачивает представления об автомобиле. Chevrolet является мировым лидером в сегменте компактных автомобилей с такими моделями, как Cruze, Sonic и новый Spark EV. И наша устремленность в будущее подтверждается широким рядом автомобилей на этаноле, природном газе, электричестве и водороде.

2010 | Chevrolet Camaro

В рекламном ролике Camaro 1967 г. появлялся из кратера извергающегося вулкана. И на протяжении 35 последующих лет каждый новый Camaro, неповторимый и стремительный, врывался в этот мир словно из недр, полных бушующего огня — пока в 2002 г. вулкан не заснул. Только в 2006 г. на Международном автосалоне в Детройте под бурные овации был представлен концепт нового Camaro, в котором воплотилась вся харизма культовой модели 1969 г. В 2007 г., после яркого появления концепта в фильме «Трансформеры», сопровождаемого ураганом пиротехники и спецэффектов, необходимость наладить серийный выпуск стала еще очевиднее. И к большой радости поклонников Camaro по всему миру, серийная модель, представленная в 2010 г., сохранила все главные черты концепта и, что самое главное, дух оригинального Camaro. Недавнее появление в линейке кабриолета, а также планируемый запуск заряженной модели ZL1 еще раз доказывают — возрождение легенды только начинается.

2010 | Сокрушительная победа Cruze на WTCC

Отказ от использования традиционных больших двигателей V8 был исключительно смелым шагом, и тем не менее это не помешало Chevrolet Cruze мощно заявить о себе на Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым автогонкам (WTCC) 2010 г. Cruze доминировал над конкурентами из BMW на протяжении всего сезона и завершил его ошеломительной двойной серией побед — на чемпионате водителей и производителей. Теперь ни у кого не осталось сомнений в том, что объем двигателя — далеко не единственный фактор успеха.

2011 | Chevrolet Volt

В Chevrolet Volt были реализованы поистине революционные технологии. Этот автомобиль с бензиновым генератором способен проехать в режиме электромобиля от 40 до 80 км, а также располагает достаточным зарядом, чтобы преодолеть расстояние около 500 км, если это необходимо. Благодаря такой увеличенной дальности пробега владельцы Volt чувствуют себя гораздо спокойнее при поездках на дальние расстояния, чем обладатели многих других автомобилей с электодвигателем. В 2011-м Volt был признан автомобильными журналистами «Автомобилем года» в Северной Америке, получил аналогичный приз журнала Green Car Journal, а также стал «Автомобилем года», по версии журнала Automobile. В начале июля того же года были опубликованы данные, согласно которым около 2/3 из более чем 3 миллионов км владельцы Volt проехали на электричестве.

2012 | Chevrolet Corvette Centennial Edition

Модель Corvette Centennial Edition, выпущенная в 2012 г. к столетнему юбилею брэнда, отдает дань уважения истории и славному гоночному прошлому Chevrolet, хотя ее дерзкий, запоминающийся внешний дизайн, выполненный в черной гамме, выглядит более чем современно. Пакет Centennial Edition (под кодовым названием ZLC) доступен для любой модели Corvette 2012 г. и предлагается в эксклюзивном цвете угольного металлика с черной матовой графикой и уникальными черными матовыми колесными дисками с красными тормозными суппортами. С самого 1955 г., когда только что появившийся Corvette был впервые оснащен новым двигателем V8 small block, он олицетворяет собой всю энергию и мощь Chevrolet и занимает уникальную позицию настоящего американского спорткара, покоряя гоночные трассы и сердца автолюбителей по всему миру и вызывая зависть у конкурентов. В числе последних достижений Corvette — победа в классе GTE гонки «24 часа Ле-Мана» 2011 г., где он обошел Ferrari, BMW и Porsche.


Станем друзьями ВКонтактеInstagramFacebookYoutube Chevrolet Niva Chevrolet Niva

FIND NEW ROADS

8-7292-50-80-33

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.com

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

8-7142-999-799

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

8 (7282) 243-887

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

8-7112-244-191

8-7232-522-525

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

8 7187 76-46-87

ekibastuz@bipek.kz