Aveo Седан
от 5 090 000 тг.
Cruze Седан
от 3 990 000 тг.
Cruze Универсал
от 4 245 000 тг.
Orlando
от 5 710 000 тг.
Tracker
от 4 980 000 тг.
Captiva FL
от 8 490 000 тг.
Chevrolet Volt MPV5

SEQUEL – КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР, ДВИЖУЩИЙСЯ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ

SEQUEL – ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ С ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Несмотря на растущее признание Chevrolet Volt, команда конструкторов продолжила экспериментировать с новым поколением двигателей, работающих на альтернативных видах топлива. Цель их работы заключалась в том, чтобы освободить автомобили от гнета экологических проблем, создав конструкцию и дизайн, пригодные не только для автошоу, но и для того, чтобы автомобиль можно было реально производить и продавать по приемлемой цене. Чтобы добиться этого, Лари Бернс, глава Отдела научных исследований и развития GM, инициировал разработку Sequel – первого среди автомобилей GM концептуального SUV-кроссовера с водородным двигателем.

Концепт-кар Sequel, премьера которого состоялась на Автосалоне 2005 года в Детройте, продемонстрировал, что автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, может удовлетворять повседневные потребности водителей.

Интерьер Sequel предлагает все, чего только можно ожидать от автомобиля класса SUV – от кондиционера воздуха и системы спутниковой навигации до полного привода и семи посадочных мест.

В то же время, Sequel очень далек от обычных SUV, поскольку он не выделяет в атмосферу вредных веществ. Из его выпускной трубы выходит только водяной пар.

Размышляя над прогрессом, достигнутым с появлением концепт-кара Sequel, Лари Бернс заявляет: "Sequel – лучший из автомобилей, практически с любой точки зрения. Он быстрее, устойчивее, лучше управляется, имеет повышенное качество исполнения, выделяя при этом только водяной пар. Это доказывает, что сегодня уже создан "генетический код" автомобилей будущего, приспособленных к реальной жизни".

SEQUEL: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СОЗДАНИЕ SEQUEL

Sequel на водородных топливных элементах

В основе конструкции автомобиля с водородным двигателем лежит система так называемых "топливных элементов". Они преобразуют энергию сгорания водорода в электричество, которое затем приводит в действие электромотор.

Чтобы разместить топливные элементы, не занимая пространство пассажирского салона, конструкторы создали шасси, напоминающее по конструкции скейтборд, на котором в 28 см под полом автомобиля установлены топливные резервуары (для жидкого водорода), аккумуляторные батареи и электродвигатель.

Чтобы предотвратить перегрев топливных элементов, к ним необходимо подавать большое количество воздуха. Поэтому в конструкцию автомобиля интегрированы отверстия спереди и сзади, направляющие потоки воздуха для охлаждения топливных элементов. С целью снижения массы и повышения характеристик автомобиля конструкторы использовали ту же технологию "fly-by-wire", которую можно встретить на современных реактивных самолетах.

Она заменяет традиционные конструктивные элементы оптоволоконными связями, управляемыми компьютером, что позволяет регулировать параметры системы рулевого управления и тормозной системы в точном соответствии с желаниями водителя.


Станем друзьями ВКонтактеInstagramFacebookYoutube Chevrolet Niva Chevrolet Niva

FIND NEW ROADS

8-7292-50-80-33

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.com

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

+7 (7142) 99-97-99

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

8 (7282) 243-887

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

8-7112-244-191

8-7232-522-525

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

8 7187 76-46-87

ekibastuz@bipek.kz