Aveo Седан
от 3 935 000 тг.
Cruze Седан
от 4 245 000 тг.
Cruze Хэтчбэк
от 4 525 000 тг.
Cruze Универсал
от 4 245 000 тг.
Orlando
от 5 710 000 тг.
Niva
от 4 072 000 тг.
Tracker
от 4 980 000 тг.
Chevrolet Volt MPV5

SEQUEL – КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КРОССОВЕР, ДВИЖУЩИЙСЯ НА ВОДОРОДНОМ ТОПЛИВЕ

SEQUEL – ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ С ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Несмотря на растущее признание Chevrolet Volt, команда конструкторов продолжила экспериментировать с новым поколением двигателей, работающих на альтернативных видах топлива. Цель их работы заключалась в том, чтобы освободить автомобили от гнета экологических проблем, создав конструкцию и дизайн, пригодные не только для автошоу, но и для того, чтобы автомобиль можно было реально производить и продавать по приемлемой цене. Чтобы добиться этого, Лари Бернс, глава Отдела научных исследований и развития GM, инициировал разработку Sequel – первого среди автомобилей GM концептуального SUV-кроссовера с водородным двигателем.

Концепт-кар Sequel, премьера которого состоялась на Автосалоне 2005 года в Детройте, продемонстрировал, что автомобиль, работающий на водородных топливных элементах, может удовлетворять повседневные потребности водителей.

Интерьер Sequel предлагает все, чего только можно ожидать от автомобиля класса SUV – от кондиционера воздуха и системы спутниковой навигации до полного привода и семи посадочных мест.

В то же время, Sequel очень далек от обычных SUV, поскольку он не выделяет в атмосферу вредных веществ. Из его выпускной трубы выходит только водяной пар.

Размышляя над прогрессом, достигнутым с появлением концепт-кара Sequel, Лари Бернс заявляет: "Sequel – лучший из автомобилей, практически с любой точки зрения. Он быстрее, устойчивее, лучше управляется, имеет повышенное качество исполнения, выделяя при этом только водяной пар. Это доказывает, что сегодня уже создан "генетический код" автомобилей будущего, приспособленных к реальной жизни".

SEQUEL: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СОЗДАНИЕ SEQUEL

Sequel на водородных топливных элементах

В основе конструкции автомобиля с водородным двигателем лежит система так называемых "топливных элементов". Они преобразуют энергию сгорания водорода в электричество, которое затем приводит в действие электромотор.

Чтобы разместить топливные элементы, не занимая пространство пассажирского салона, конструкторы создали шасси, напоминающее по конструкции скейтборд, на котором в 28 см под полом автомобиля установлены топливные резервуары (для жидкого водорода), аккумуляторные батареи и электродвигатель.

Чтобы предотвратить перегрев топливных элементов, к ним необходимо подавать большое количество воздуха. Поэтому в конструкцию автомобиля интегрированы отверстия спереди и сзади, направляющие потоки воздуха для охлаждения топливных элементов. С целью снижения массы и повышения характеристик автомобиля конструкторы использовали ту же технологию "fly-by-wire", которую можно встретить на современных реактивных самолетах.

Она заменяет традиционные конструктивные элементы оптоволоконными связями, управляемыми компьютером, что позволяет регулировать параметры системы рулевого управления и тормозной системы в точном соответствии с желаниями водителя.


Станем друзьями ВКонтактеInstagramFacebookYoutube Chevrolet Niva Chevrolet Niva

FIND NEW ROADS