Aveo Седан
от 3 935 000 тг.
Cruze Седан
от 4 245 000 тг.
Cruze Хэтчбэк
от 4 525 000 тг.
Cruze Универсал
от 4 245 000 тг.
Malibu
от 6 500 000 тг.
Orlando
от 5 710 000 тг.
Niva
от 4 072 000 тг.
Tracker
от 4 980 000 тг.

6 марта 2015 в 15:02

MALIBU – ДЖЕНТЛЬМЕН ПРИ ГАЛСТУКЕ

Chevrolet Malibu выпускается с 1964 года, однако изначально на платформе Chevelle. Отдельной моделью Malibu стала только в 1978 году. Тем не менее, можно сказать, что в 2014 году автомобиль отпраздновал 40-летний юбилей. Он ничуть не «постарел», ведь за это время сменилось 8 поколений, каждое из которых было по-своему привлекательным.

Стоит отметить, что команда дизайнеров General Motors под руководством Брайана Несбитта потрудилась на славу над новым обликом Malibu.

Внешние данные

Сзади автомобиль очень напоминает Chevrolet Corvette, который является настоящим «дрим каром» любого американца, а также неравнодушного автолюбителя, имеющего хоть какие-то представления о «масл-карах».

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде Malibu – это, конечно же, фирменная двойная решетка, которая смотрится очень дерзко и стильно. Многие отмечают, что такого агрессивного и цельного дизайна у Malibu, не было со времен той самой Chevelle. Malibu выглядит, как настоящий джентльмен. И тут понимаешь, почему логотипом является именно галстук-бабочка.

Однако об изменениях можно говорить только чисто гипотетически, потому что это первое поколение, которое смог увидеть казахстанский потребитель, так сказать, в натуральную величину. А размеры у этого седана весьма внушительные. Высота – 1 465 мм, ширина – 1 855 мм, длина – 4 865 мм.

Квадратные задние фонари – это, конечно, очень круто. По сравнению с ними, передние фары плавные, обтекаемые и напоминают глаза пятнистого хищника. А уверенная посадка и широкие колесные арки добавляют ему сходства с боевым конем, таким же мощным и уверенным, как Malibu. В средневековье рыцари в доспехах выбирали себе преданного сильного коня. Времена поменялись, но традиции остались прежними. Сегодня любой уважающий себя мужчина выбирает надежный автомобиль, который был бы ему верным помощником в бизнесе и в жизни.

Сильный и уверенный

В 8-м поколении Malibu появились новые амортизаторы, новые пружины, слегка переработаны настройки, геометрия. Пробоев во время езды вы, конечно, не почувствуете, но некоторая жесткость все же присутствует.

Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат объемом 2,4 литра. Это бензиновый двигатель с алюминиевой головкой, с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 167 л.с. Очень впечатляющие характеристики, пробуждающие богатое воображение нераскрытого гонщика. Так и хочется выжать сцепление, включить передачу и… ах, да! Здесь нет сцепления - на Malibu стоит 6-ступенчатый «автомат». Но, не стоит все же забываться, ведь это именно бизнес-седан, призванный обеспечить максимально комфортное вождение.

Кстати, компания General Motors c 2015 года ставит именно эту модель на верхушку своей модельной линейки. На новое поколение Malibu обещают ставить 2,0-литровый турбированный двигатель, а также более традиционный атмосферный объемом 2,5 л.

Malibu стал «Лучшим среднеразмерным автомобилем 2014 года» в рейтинге самых качественных моделей Initial Quality Study (IQS), J.D. Power and Associates. Всего в рейтинге участвовало 239 моделей. Учитывалось количество возникающих поломок на 100 автомобилей после трех месяцев пользования.

Malibu – один из самых «сильных» автомобилей в своем классе, а также один из самых безопасных. Он получил 5 звезд от европейской системы безопасности Euro NCAP.

«Голубой лед» внутри черного пламени

Chevrolet Malibu - солидный, обладающий «презентабельной внешностью» автомобиль. Иначе и быть не может. Ведь это «породистый скакун» с весьма впечатляющей «родословной».

В интерьере – все тот же узнаваемый «двойной кокпит», присутствующий в Chevrolet Corvette, а также в более повседневных моделях, вроде Cruze. Передняя часть салона разделена на две полноправные половины, так что у пассажира поменяться местами с водителем, не выходя из машины, вряд ли получится. Впрочем, это и не нужно. Думаю, что в официально-деловом костюме, которого так и требует Malibu от своих пассажиров, это в принципе невозможно.

Садясь за руль, вы видите перед собой роскошную панель приборов с подсветкой в тоне «голубой лед», обрамленную черной хромированной каймой. В описании состояния спокойствия, возникающего во время медитации, используется именно такой голубой цвет. Легкое голубое свечение также присутствует и в других деталях интерьера, что создает образ автомобиля будущего, в котором вас совершенно не беспокоят проблемы окружающего мира.

Внутри очень уютно, тихо, царит своя атмосфера: салон выполнен из мягкого шумопоглощающего материала.

На скорости 90 км/ч уровень шума составляет 35 дБ. Для сравнения: шепот человека создает шум силой 20 дБ.

Уместная экономия

Помимо всего прочего, инженеры постарались наполнить автомобиль некоторыми ухищрениями на предмет экономичности. Так, например, чтобы уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (который составляет теперь 0,28 – лучший результат седанов Chevrolet за всю историю!), сделали специальные экраны в носовой части кузова, которые организуют воздушный поток и обеспечивают большую обтекаемость. А в задней части эту функцию выполняет высокая крышка багажника, работающая как спойлер, в сочетании с развитым задним бампером.

Мое заключение: достойный автомобиль бизнес-класса с очень богатой историей, которая прослеживается в каждой детали.


Александр ВАСИЛЬЕВ
Источник: «Мой город», № 9 (415) от 26 февраля 2015 года


Станем друзьями ВКонтактеInstagramFacebookYoutube Chevrolet Niva Chevrolet Niva

FIND NEW ROADS