Aveo Седан
от 3 935 000 тг.
Cruze Седан
от 3 990 000 тг.
Cruze Хэтчбэк
от 4 525 000 тг.
Cruze Универсал
от 4 245 000 тг.
Orlando
от 5 710 000 тг.
Tracker
от 4 980 000 тг.

11 февраля 2015 в 08:31

«КОКТЕЙЛЬ» CHEVROLET CAPTIVA

Хорошая управляемость, высокая проходимость, мощный двигатель.

Chevrolet Captiva - автомобиль, бросающий вызов окружающей действительности. Мощный, стремительный, запоминающийся внешний вид вызывает острое желание отправиться на поиски приключений. Заснеженные дали, живописные реки и высокие горы, - все это хочется увидеть, путешествуя на Captiva. С клиренсом в 20 см можно смело себе это позволить.

Исходя из такого описания автомобиля, складывается достаточно интересный образ типичного водителя Chevrolet Captiva, не правда ли? Кажется, что подобных людей не много в нашем мире. Однако это только на первый взгляд. Мы побеседовали с одним из таких автовладельцев в городе Усть-Каменогорск Петром Скворцовым. Он любит активно проводить свободное время с семьей, часто путешествует за рулем собственного автомобиля, а также является владельцем Chevrolet Captiva, купленного в автоцентре «БИПЭК АВТО» в августе 2014 года. За шесть месяцев он успел проехать 7 тысяч километров за рулем этого внедорожника.

И именно заснеженные дороги мы отправились покорять на его белом Chevrolet Captiva, чтобы проверить автомобиль в действии. От двух полос загородной трассы осталась только одна. Встречные машины едва различимы из-за ливневого снегопада. Настоящий тест-драйв для настоящего внедорожника.

Но давайте по порядку. Модель выпускается на концерне General Motors с 2006 года. В 2011 году разработчики успели уже «сменить имидж» данному внедорожнику, сделав экстерьер более брутальным. В 2014 году дизайнеры Chevrolet решили еще немного «пошаманить» над экстерьером Captiva, добавив ему блеска. Так, спереди у противотуманок появилась металлическая окантовка, сзади – поменялись выхлопные патрубки и рисунок стоп-сигналов.

По прямой автомобиль идет, как утюг по гладильной доске: ни колея, ни ямы не способны сбить Chevrolet Captiva с курса. Никакой раскачки на неровностях как при скорости 60 км/ч, так и при 120 км/ч. На казахстанском рынке модель доступна с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3 л. В первом случае от 0 до 100 км разгоняется за 11 секунд, с трехлитровым движком - за 8,6 секунд, при этом чувствуется вся мощь, находящаяся под капотом.

«Автомобиль маневренный, легкий в управлении. У меня супруга села и сразу поехала, несмотря на то, что не имела возможности очутиться за рулем Captiva ранее», - говорит Петр Скворцов.

По безопасности автомобиль еще в 2011 году заслуженно получил 5 звезд по системе Euro NCAP. В поездках по горной и холмистой местности можно использовать возможности систем помощи при старте на подъеме (HSA) и движении на спусках (HDC).

Салон очень просторный, даже в зимний период на заднем сиденье трое взрослых будут себя свободно чувствовать.

В интерьере никаких изменений Chevrolet Captiva 2014 модельного года не получил. Все тот же практичный черный матовый пластик. Стоит отметить, что автомобиль буквально «напичкан» различными нишами и секретными полостями, отделанные либо прорезиненным пластиком, либо бархатом, так что вся расположенная там «мелочевка» не гремит во время езды. Например, на месте, где должен быть ручник (сам ручной тормоз теперь включается нажатием кнопки), есть достаточно вместительный «потайной» отдел, который можно открыть, сдвинув панель с подстаканниками.

Большой руль Captiva достался от старшего брата Chevrolet Tahoe, который также создан для езды за городом.

Просторный багажник позволит не только уместить все необходимое для охоты, но и привезти ценный трофей оттуда – оленя или кабана, например. А объем органайзера под полом запросто сравнится с объемом багажного отделения малогабаритного седана.

«По бездорожью мне пока еще не приходилось ездить, но, думаю, все впереди, так как я любитель активного отдыха (охота, рыбалка). В специальное пространство под полом багажника я могу сложить все, что мне может понадобиться в таких вылазках: топор, ножовку, веревку и т.д. Летом обязательно поедем дикарями на Бухтарминское водохранилище (Водохранилище в Восточном Казахстане - Прим. Ред). Будет возможность проверить вместимость багажника. На такой отдых всегда берешь с собой больше вещей. Это и палатка, и дрова, и самовар, и спальные мешки», - отмечает наш собеседник.

«Буквально перед новым годом съездил в Новосибирск, это 800 километров туда и столько же обратно. Как раз в этот период у нас дороги то закрывали, то открывали. Но автомобиль вел себя на трассе уверенно, несмотря на наличие колеи и обледенений на некоторых участках трассы. При этом я шел полностью загруженный: 5 человек плюс полный багажник. То есть автомобиль сохраняет курсовую устойчивость в любых условиях. Водителю за рулем очень комфортно. Несмотря на достаточно большое расстояние, я нисколько не устал. У меня Captiva с двигателем 2,4 л. До Шемонаихи трасса со множеством спусков и подъемов. Могу сказать, что в этой местности автомобиль резво шел в гору», - делится автовладелец.

После такого снегопада, какой выдался в нашу пробную поездку, природа, как правило, «включает режим» тридцатиградусных морозов. Поэтому интересуюсь, как же Captiva заводится в такую погоду.

«У нас автомобиль стоит в гараже. Но, например, когда мы ездили в Новосибирск, ночью температура воздуха опускалась до -30. Chevrolet Captiva легко заводился все 4 дня», - заверяет Петр.

Вместо эпилога

«Мне эта машина вообще нравилась давно. Я ходил, смотрел, читал и слушал отзывы владельцев, стал замечать, что и в нашей компании многие стали ездить на Chevrolet Captiva. Потом выдалась возможность прокатиться за рулем. Был весьма впечатлен автомобилем, поэтому и остановил свой выбор на нем.

Несмотря на то, что у меня базовая комплектация, в автомобиле есть все необходимое.

Расход топлива меня полностью устраивает: на трассе показывает 8-9 л., по городу – 12-13 л. Это у меня уже не первая машина. У Chevrolet Captiva по сравнению с моим предыдущим автомобилем совсем другой расход, в хорошем смысле.

Пока не могу ничего сказать по поводу обслуживания автомобиля, машина ведь новая, поэтому еще ничего не делал.

Для тех, кто сомневается в приобретении Chevrolet Captiva, совет один: проехать за рулем автомобиля. Только так можно прочувствовать его».

Отмеченные преимущества: хорошая управляемость, высокая проходимость, умеренный расход.


Александр ВАСИЛЬЕВ
Источник: «Мой город», № 6 (412) от 05 февраля 2015 года


Станем друзьями ВКонтактеInstagramFacebookYoutube Chevrolet Niva Chevrolet Niva

FIND NEW ROADS

8-7292-50-80-33

aktau@bipek.kz

8-7132-703-991

aktobe@bipek.kz

+7 (727) 3-305-353

almaty2@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7172-55-44-91

astana@bipek.kz

8-7122-305-545

info@atyrau.bipek.com

8 (7212) 55-88-78

karaganda@bipek.kz

8-7162-72-32-57

kokshetau@bipek.kz

8-7142-999-799

kustanay@bipek.kz

+7 (7242) 40-01-85

kyzil1@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8 (7182) 70-38-21

pavlodar@bipek.kz

8-7152-551-991

petropavlovsk@bipek.kz

8 (72336) 42121

Bipekavto_ridder@mail.ru

8-7222-36-26-77

semey@bipek.kz

8 (7282) 243-887

taldykorgan@bipek.kz

+7 (7262) 56-85-55

taraz@bipek.kz

8-7112-244-191

8-7232-522-525

ukg@bipek.kz

+7 (7252) 39-36-36

shymkent@bipek.kz

8 7187 76-46-87

ekibastuz@bipek.kz